ТОВАРИЩ ЭНВЕР статистика

  (ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОЕ ЭССЕ)  
 
автор: Лешин Алексей 
 
  (продолжение)  
<<  На предыдущую страницу На следующую страницу  >>

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >> Текущая страница 18 << 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

     Перейти на главную страницу сайта           Перейти на главную страницу сайта     

Товарищ Энвер Ходжа
На позорном XXII съезде КПСС, который является огромный черным пятном в истории СССР, за которым потянулся широкий грязный след всех последовавших деяний ревизионистов, «албанский вопрос» стал одним из центральных. Хрущев вылил на Албанскую партию труда тонны клеветы, обвинив албанских руководителей, и особенно Энвера Ходжа, в «подрыве основ дружбы с Советским Союзом и другими социалистическими странами», «нежелании считаться с коллективным мнением братских партий», «разнузданной антисоветской клевете», попытках «заслужить себе право на подачки империалистов», «поднятии на щит культа личности Сталина», «жестоких репрессиях», «кровавых злодеяниях» и даже «казни женщины, которая готовилась стать матерью» (югославская шпионка, окопавшаяся в руководстве партии, но, будучи на волоске от провала, пытавшаяся пересечь вместе с мужем албанско-югославскую границу)! Хрущев открыто призвал албанский народ к свержению Албанской партии труда. Так действовал «марксист» Хрущев по отношению к «братской» партии, критики которой он боялся как огня.
Когда Хрущев был свергнут своими же людьми (такими же ревизионистами, как и он), Албанская партия труда ни в малейшей степени не стала питать иллюзий относительно «нового» советского руководства.
«Брежнев и его соумышленники убрали Хрущева, чтобы избавить ревизионистскую политику и идеологию от дискредитирования и изобличения, являвшихся следствием его сумасбродных деяний, его несусветных глупостей. Он нисколько не отверг хрущевизма, докладов и решений ХХ и ХХII съездов, где воплощен хрущевизм» (Энвер Ходжа, «Со Сталиным». 2-ое издание на русском языке. Изд-во «8 НЕНТОРИ», Тирана, 1984г., стр. 37-38).
В год столетия со дня рождения И.В. Сталина Энвер Ходжа не мог не призвать советский народ, который албанцы всегда любили и уважали, к насильственному свержению режима новой буржуазии.
«Народы мира озабочены тем, будете ли вы, сыны, внуки и правнуки тех славных воинов, которые совершили Великую Октябрьскую социалистическую революцию, вы, советские пролетарии, колхозники, солдаты и интеллигенты, продолжать идти по этому враждебному народам пути, на который вас увели те, кто угнетает вас, или же с именем Ленина и Сталина в устах вы встанете и пойдете в атаку по пути революции? Мир хочет и желает, чтобы вы пошли по пути революции и продвигались вперед, провозглашая, подобно вашим предшественникам: «За Ленина!», «За Сталина!», за настоящий социализм, против империализма, социал-империализма и ревизионизма» (там же, стр.  47).
Оценки деятельности хрущевцев Энвером Ходжа и Албанской партией труда оказались абсолютно верными и научными, ход исторических событий их полностью подтвердил. Свидетельство тому — следующие слова Энвера Ходжа:
«Завтра те, кто придет к власти после сегодняшних вождей, разрушат Советский Союз даже как государство... Хрущев пал, к власти пришел Брежнев, но по какому пути идет Советский Союз? Он распродается Соединенным Штатам Америки...» (Энвер Ходжа, «Размышления о Китае», том 2. The «8 NËNTORI» publishing house, Tirana, 1979, изд. на англ. языке, стр. 57).
Эти слова были написаны 30 июня 1973 года, почти за двадцать лет до развала СССР. Энвер Ходжа, будучи научно мыслящим марксистом-ленинцем, оказался прав на сто процентов.
Реставрация капитализма в СССР произошла значительно раньше горбачевской перестройки. Она мелкими шажками подготавливалась при Хрущеве и завершилась в начале правления Брежнева, когда в обществе были полностью восстановлены капиталистические отношения при довольно успешном сочетании внешней социалистической «обертки» и капиталистической сущности. Всё это тщательно анализировалось Албанской партией труда и было обобщено в докладе Энвера Ходжа VIII съезду партии, в котором он подводит итог многолетней борьбе против современного ревизионизма.
«Хрущевский ревизионизм — это идеология и политика государственного капитализма, господствующего во всей жизни страны. Возврат Советского Союза к капитализму не мог не иметь свои особенности, и капиталистический строй там не мог не принимать особые формы. Эти особенности и формы определяются тем, что там капитализм, в отличие от капитализма классического типа, наступающего после свержения феодального строя, то есть как прогрессивный процесс, был установлен в результате свержения социализма, в результате регрессивного процесса... Главная особенность этой разновидности капитализма заключается в том, что при нем сохраняются многие социалистические формы собственности, организации и управления, однако их содержание в корне изменилось. Фактически ныне в Советском Союзе средства производства являются государственной или коллективной капиталистической собственностью, ибо они используются в интересах нового, правящего буржуазного класса, так как именно этот класс присваивает труд рабочих и крестьян... Старые законы, традиции и практика были заменены новыми, позволяющими государственной и партийной бюрократии беспрепятственно изъявлять и осуществлять свою волю. Новые компетенции, которыми она была облечена на основе экономических реформ, были использованы для обеспечения доходов и привилегий различных руководящих каст, для сохранения власти и ограждения себя от недовольства и выступлений рабочего класса и других трудящихся масс... Государственная собственность действительно осталась, и фабрики не были переданы частным лицам, колхозы остались совместными, коллективными хозяйствами, и банки не были переданы акционерам, но зато изменилось распределение общественного продукта, его назначение... Хотя и утверждают, что соблюдается принцип вознаграждения по труду, в действительности различные группы новой буржуазии присваивают создаваемую рабочими и крестьянами прибавочную стоимость. Весь этот грабеж выдается за материальный стимул, якобы направленный на поощрение производственной деятельности, научной работы и художественного творчества. В действительности же это есть типично капиталистическая эксплуатация» (Энвер Ходжа, «Отчетный доклад Центрального Комитета VIII съезду АПТ». Издательский дом «8 Ноября», Тирана, 1981г., изд. на русском языке, стр. 241-243).

<<  На предыдущую страницу На следующую страницу  >>

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >> Текущая страница 18 << 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

     Перейти на главную страницу сайта           Перейти на главную страницу сайта     

© enverhoxha.ru
2008-2017