![](Index/Images/AnimatedGIF/spacer.gif) На позорном XXII съезде КПСС, который является огромный черным пятном в истории СССР, за которым потянулся широкий грязный след всех последовавших деяний ревизионистов, «албанский вопрос» стал одним из центральных. Хрущев вылил на Албанскую партию труда тонны клеветы, обвинив албанских руководителей, и особенно Энвера Ходжа, в «подрыве основ дружбы с Советским Союзом и другими социалистическими странами», «нежелании считаться с коллективным мнением братских партий», «разнузданной антисоветской клевете», попытках «заслужить себе право на подачки империалистов», «поднятии на щит культа личности Сталина», «жестоких репрессиях», «кровавых злодеяниях» и даже «казни женщины, которая готовилась стать матерью» (югославская шпионка, окопавшаяся в руководстве партии, но, будучи на волоске от провала, пытавшаяся пересечь вместе с мужем албанско-югославскую границу)! Хрущев открыто призвал албанский народ к свержению Албанской партии труда. Так действовал «марксист» Хрущев по отношению к «братской» партии, критики которой он боялся как огня.
![](Index/Images/AnimatedGIF/spacer.gif) Когда Хрущев был свергнут своими же людьми (такими же ревизионистами, как и он), Албанская партия труда ни в малейшей степени не стала питать иллюзий относительно «нового» советского руководства.
«Брежнев и его соумышленники убрали Хрущева, чтобы избавить ревизионистскую политику и идеологию от дискредитирования и изобличения, являвшихся следствием его сумасбродных деяний, его несусветных глупостей. Он нисколько не отверг хрущевизма, докладов и решений ХХ и ХХII съездов, где воплощен хрущевизм» (Энвер Ходжа, «Со Сталиным». 2-ое издание на русском языке. Изд-во «8 НЕНТОРИ», Тирана, 1984г., стр. 37-38).
![](Index/Images/AnimatedGIF/spacer.gif) В год столетия со дня рождения И.В. Сталина Энвер Ходжа не мог не призвать советский народ, который албанцы всегда любили и уважали, к насильственному свержению режима новой буржуазии.
«Народы мира озабочены тем, будете ли вы, сыны, внуки и правнуки тех славных воинов, которые совершили Великую Октябрьскую социалистическую революцию, вы, советские пролетарии, колхозники, солдаты и интеллигенты, продолжать идти по этому враждебному народам пути, на который вас увели те, кто угнетает вас, или же с именем Ленина и Сталина в устах вы встанете и пойдете в атаку по пути революции? Мир хочет и желает, чтобы вы пошли по пути революции и продвигались вперед, провозглашая, подобно вашим предшественникам: «За Ленина!», «За Сталина!», за настоящий социализм, против империализма, социал-империализма и ревизионизма» (там же, стр. 47).
![](Index/Images/AnimatedGIF/spacer.gif) Оценки деятельности хрущевцев Энвером Ходжа и Албанской партией труда оказались абсолютно верными и научными, ход исторических событий их полностью подтвердил. Свидетельство тому — следующие слова Энвера Ходжа:
«Завтра те, кто придет к власти после сегодняшних вождей, разрушат Советский Союз даже как государство... Хрущев пал, к власти пришел Брежнев, но по какому пути идет Советский Союз? Он распродается Соединенным Штатам Америки...» (Энвер Ходжа, «Размышления о Китае», том 2. The «8 NËNTORI» publishing house, Tirana, 1979, изд. на англ. языке, стр. 57).
![](Index/Images/AnimatedGIF/spacer.gif) Эти слова были написаны 30 июня 1973 года, почти за двадцать лет до развала СССР. Энвер Ходжа, будучи научно мыслящим марксистом-ленинцем, оказался прав на сто процентов.
![](Index/Images/AnimatedGIF/spacer.gif) Реставрация капитализма в СССР произошла значительно раньше горбачевской перестройки. Она мелкими шажками подготавливалась при Хрущеве и завершилась в начале правления Брежнева, когда в обществе были полностью восстановлены капиталистические отношения при довольно успешном сочетании внешней социалистической «обертки» и капиталистической сущности. Всё это тщательно анализировалось Албанской партией труда и было обобщено в докладе Энвера Ходжа VIII съезду партии, в котором он подводит итог многолетней борьбе против современного ревизионизма.
«Хрущевский ревизионизм — это идеология и политика государственного капитализма, господствующего во всей жизни страны. Возврат Советского Союза к капитализму не мог не иметь свои особенности, и капиталистический строй там не мог не принимать особые формы. Эти особенности и формы определяются тем, что там капитализм, в отличие от капитализма классического типа, наступающего после свержения феодального строя, то есть как прогрессивный процесс, был установлен в результате свержения социализма, в результате регрессивного процесса... Главная особенность этой разновидности капитализма заключается в том, что при нем сохраняются многие социалистические формы собственности, организации и управления, однако их содержание в корне изменилось. Фактически ныне в Советском Союзе средства производства являются государственной или коллективной капиталистической собственностью, ибо они используются в интересах нового, правящего буржуазного класса, так как именно этот класс присваивает труд рабочих и крестьян... Старые законы, традиции и практика были заменены новыми, позволяющими государственной и партийной бюрократии беспрепятственно изъявлять и осуществлять свою волю. Новые компетенции, которыми она была облечена на основе экономических реформ, были использованы для обеспечения доходов и привилегий различных руководящих каст, для сохранения власти и ограждения себя от недовольства и выступлений рабочего класса и других трудящихся масс... Государственная собственность действительно осталась, и фабрики не были переданы частным лицам, колхозы остались совместными, коллективными хозяйствами, и банки не были переданы акционерам, но зато изменилось распределение общественного продукта, его назначение... Хотя и утверждают, что соблюдается принцип вознаграждения по труду, в действительности различные группы новой буржуазии присваивают создаваемую рабочими и крестьянами прибавочную стоимость. Весь этот грабеж выдается за материальный стимул, якобы направленный на поощрение производственной деятельности, научной работы и художественного творчества. В действительности же это есть типично капиталистическая эксплуатация» (Энвер Ходжа, «Отчетный доклад Центрального Комитета VIII съезду АПТ». Издательский дом «8 Ноября», Тирана, 1981г., изд. на русском языке, стр. 241-243).
|